Обновление 03.06.2020

Каталог оборудования

 

 

Присоединяйтесь к нам

 

Вся информация на сайте носит справочный

характер и не являетсяпубличной офертой,

 определяемой статьей 437 ГК РФ

Производитель, оставляет за собой право

на улучшение характеристик товара,

 без предварительного уведомления потребителя

Мозаично-шлифовальные машины

Шлифовальные машины серии GM СПЛИТСТОУН предназначены для выравнивания, шлифования и полирования конструкционных и отделочных материалов покрытий полов, удаления старых полимерных покрытий.

Наш модельный ряд шлифовальных машин состоит из трех линеек:

  • GM-122 - однотраверсные с шириной обработки 300 мм за проход.
  • GM-245 - двухтраверсные с шириной обработки 600 мм за проход.
  • GM-4811- четырехтраверсные с шириной обработки 1200 мм за проход.

В зависимости от объёмов работ, возможности подключения к электрическому питанию - следует выбирать соответствующую модель.

Кроме мозаично-шлифовальных машин с электрическим двигателем имеется модель GM-122G, оснащенная профессиональным бензиновым двигателем Honda.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По нашим данным мозаично-шлифовальные машины GM Сплитстоун обрабатывают 10 млн. кв. м. бетонных полов, что составляет более 70% от их общего объёма.

Мозаично- шлифовальные машины GM полностью разработаны и изготовлены нами в России. Они запатентованы. Шлифовальные машины СПЛИТСТОУН являются лучшими среди зарубежных и отечественных аналогов. Производительность машин в 3 раза выше аналогов за счёт высокой стойкости инструмента, отсутствия вибраций и ударных нагрузок на инструмент.

 Технология полировки

 

Сбросить
Показать/скрыть фильтр
Фото Название Цена Заказ
Машина мозаично-шлифовальная GM-122 (2,2)

Двигатель: АДМЕ 100 LA4
Напряжение: 220 Вольт
Масса: 96/126 кг
Ширина обработки: 300 мм


Безусловным достоинством этой новой модели является возможность подключения к обычной электрической розетке

Подробнее...

67400
сравнить
Машина мозаично-шлифовальная GM-122 (4)

Двигатель: АДМ 100 S2
Напряжение: 380 Вольт
Масса: 96/126 кг
Ширина обработки: 300 мм


Машины этой модели отличаются высокой производительностью (в 3-5 раз выше, чем у западных аналогов)

Подробнее...

67400
сравнить
Машина мозаично-шлифовальная GM-122G

Двигатель: Honda GXV 340
Масса: 90/110 кг
Ширина обработки: 300 мм


Благодаря мощному бензиновому двигателю может использоваться в «полевых» условиях

Подробнее...

108000
сравнить
Машина мозаично-шлифовальная GM-245 (5,5)

Двигатель: АИР 112 М4
Напряжение: 380 Вольт
Масса: 152/182 кг
Ширина обработки: 600 мм


Двухскоростной режим вращения траверс в разные стороны

Подробнее...

112000
сравнить
Машина мозаично-шлифовальная GM-245 (7,5)

Двигатель: АИР 112 М2
Напряжение: 380 Вольт
Масса: 152/182 кг
Ширина обработки: 600 мм


Самая популярная модель

Подробнее...

115000
сравнить
Машина мозаично-шлифовальная GM-2411 Hippo

Двигатель: АДМ 132 М4
Напряжение: 380 Вольт
Масса: 236/266 кг
Ширина обработки: 600 мм


Её основным преимуществом является схема расположения план-шайб 2х2

Подробнее...

201650
сравнить
Машина мозаично-шлифовальная GM-4811 Crab

Двигатель: АДМ 132 М4
Напряжение: 380 Вольт
Масса: 238/296 кг
Ширина обработки: 1200 мм


Машина позволяет добиться высоких показателей плоскостности, при меньшем затрачиваемом времени на обработку

Подробнее...

202900
сравнить

 

Характеристики

GM-122G

GM-122 (2,2)

GM-122(4)

GM-245 (5,5)

GM-245 (7,5)

GM-2411 (11)

GM-4811(11)

Ширина зоны обработки,мм

300

300

300

600

600

600

1200

Количество траверс

1

1

1

2

2

4

4

Частота вращения, об/мин

1200

500

1000

600/1000

1200

1200

600/1200

Двигатель

Honda

Электрический

Электрический

Электрический

Электрический

Электрический

Электрический

Мощность, кВт (л.с.)

6,6 (8,9)

2,2 (3,0)

4,0 (5,3)

5,5 (7,3)

7,5 (10)

11 (15)

11 (15)

Напряжение/ частота

220 В, 50 Гц

380 В, 50Гц

380 В, 50Гц

380 В, 50Гц

380 В, 50Гц

380 В, 50Гц

Масса, без груза/с грузом,кг

90/110

96/126

96/126

152/182

152/182

236/266

238/296

Габариты(ДхШхВ), мм

1020x600x1020

965x580x1055

965x580x1055

1410x650x1140

1410x650x1140

1470x710x1025

1410x1250x1140

Примерная производительность, при шлифовании бетона М300 при среднем съеме 1 мм*кв.м/час

12

4

8

14

20

35

35

Конструкционными особенностями наших мозаично-шлифовальных машин являются:

1. Отсутствие вибрации режущего инструмента благодаря хорошей балансировке траверсы и франкфуртов. Для сохранения балансировки следует регулярно очищать траверсы от налипания бетона. Разница положения франкфурта на траверсе относительно центра вращения не превышает 0,5мм

2. Защита режущего инструмента от ударных нагрузок. Для защиты используется упругий элемент, входящий в состав траверсы. Внутри шлифовальной траверсы машины вмонтирован упругий элемент, который позволяет инструменту плотно прилегать к рабочей поверхности, а также выполняет функцию предохранительной муфты. На лицевой стороне траверсы предусмотрены 3 ложемента для быстрой установки/ замены инструмента.

3. Использование дополнительного груза. Для высокой производительности необходимо создать сильное давление алмазного инструмента на обрабатываемую поверхность. При этом нагрузка должна быть распределена таким образом, чтобы сохранилось необходимое давление на колёса для обеспечения устойчивости машины и в то же время чтобы давление не было чрезмерным для сохранения маневренности. Для этой цели модели GM-245(7.5 и 5.5) комплектуются дополнительным съёмным грузом, на остальных моделях предусмотрена возможность установки до трёх дополнительных наборных грузов. Оптимальное использование дополнительной нагрузки позволяет увеличить производительность в 2 раза. Допускается работа машин и без груза.

4. Многоскоростной режим вращения траверс. На мозаично-шлифовальных машинах GM-245 (5.5) имеется возможность изменения частоты вращения с 600 об./мин на 1000 об./мин, и наоборот за счёт перестановки шкива с одного вала на другой. Рядом с ведущими валами на корпусе редуктора выбито число, обозначающее частоту вращения траверс. Такое изменение частоты может потребоваться при проведении работ по полировке.

5. Возможность подключения пылесоса. В процессе работ по шлифовке пола образуется значительное количество пыли, которая, несмотря на использование средств защиты оператора, значительно осложняет его работу. Поэтому для длительной работы на машине установлен переходник диаметром 50 мм для подключения пылесоса. Траверсы и рабочая зона в целом закрыты резиновыми уплотнениями – фартуками. Защитные фартуки препятствуют выходу пыли из рабочей зоны (пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному шлангу (сухое шлифование)) и защищают оператора от вылета осколков и других летучих частиц из рабочей зоны.

6. Возможность подачи воды в зону обработки через полый вал. При обработке мозаичных, мраморных, а также гранитных полов применяется мокрая шлифовка и полировка. Использование абразивных полировальных франкфуртов разных номеров позволяет добиться идеально гладкой, зеркальной поверхности. На наших машинах предусмотрена дозированная подача воды в обрабатываемую зону. Регулировка производится при помощи шарового крана установленного на стойке рамы машины. Подача воды осуществляется путём подключения от магистрального водопровода. Мокрая обработка требует использования индивидуальных средств защиты.

7. Оснащение электрических цепей машин защитой Оснащение электрических цепей машин защитой по тепловой нагрузке, току утечки и от короткого замыкания. Уровень защиты IP54 — традиционный класс для водозащищенного исполнения. Такой уровень необходим для уверенной и безопасной эксплуатации машин не только в закрытых помещениях, но и на открытых местах. Однако, следует учитывать, что данная степень защиты не является максимальной. Она обеспечивает защиту машины от разбрызгивания жидкости с любых сторон, что позволяет эксплуатировать её во влажных условиях, в том числе под дождём, но недопустимо специально поливать машину, например, из шланга. Класс защиты IP54 также предусматривает частичную защиту от попадания пыли в корпус машины и обеспечивает полную защиту от случайного прикосновения к токоведущим частям.

8. Практически мгновенный перевод колёс из рабочего положения в транспортное достигается одним движением ноги и существенно экономит время при подготовке машины к работе или перевозке.

9. Быстрая и удобная замена режущего инструмента— франкфуртов — специального шлифовального инструмента, разработанного нами для наших машин. В отличие от машин других производителей наш инструмент крепится на траверсу путём вставки в специальные пазы без использования дополнительных крепёжных элементов. Вся технологическая операция по замене занимает не более 1 минуты.

10. Минимальная необработанная зона всего 1,5 см вдоль вертикального препятствия (стены, бордюра и т.д.)

11. Возможность установки абразивных полировальных инструментов На наших машинах предусмотрена возможность проведения различных технологических операций от грубой, черновой шлифовки поверхности до установки абразивных полировальных инструментов.

12. Возможность частотного управления оборотами траверс В 2014 году по предварительным заявкам начинается сборка машин с частотным регулированием оборотов траверс. Управление производится плавно, что важно при проведении финишной обработки поверхности.

13. Регулировка подъёма колёс Полировальный абразивный инструмент как правило отличается значительной высотой полировальных элементов. Для сохранения работоспособности траверсы в горизонтальном положении предусмотрена юстировка колёс по высоте (износу) инструмента при помощи специального винта регулировки подъёма колёс.

14.Складная рукоять Теперь наши мозаичные машины оснащаются складной рукоятью, что позволяет существенно уменьшить габаритные размеры при транспортировке и перевозке.