Обновление 10.02.2024 г.

 

 

Присоединяйтесь к нам

 

Вся информация на сайте носит справочный

характер и не являетсяпубличной офертой,

 определяемой статьей 437 ГК РФ

Производитель, оставляет за собой право

на улучшение характеристик товара,

 без предварительного уведомления потребителя

 

Раздельщики трещин

Для восстановления целостности дорожных покрытий, имеющих температурные швы и развитые трещины, применяются раздельщики швов и трещин. Раздельщики швов и трещин предназначены для вскрытия трещин, в том числе криволинейных, и подготовки их к заливке битумными мастиками. Кроме того, эти машины могут использоваться для резки геометрически правильных, объёмных швов. Операция разделки позволяет создать полость определённой конфигурации, последующее заполнение которой специальными мастиками восстанавливает целостность покрытия и предотвращает дальнейшее развитие трещин. Значительно сокращая промежутки между технологическими операциями, раздельщик обеспечивает непрерывность процесса санации трещины, что существенно влияет на долговечность шва.
На раздельщики трещин предусмотрена установка двух алмазных дисков, позволяющих резать за один проход шов шириной до 23 мм. Раздельщики выпускаются с бензиновыми и электрическими двигателями.
Оснащаются специальными высокопроизводительными алмазными дисками Tuck-Point с сегментной режущей кромкой, которые обеспечивают обработку полного профиля полости за один проход.
Раздельщики трещин используют в своей работе специальный вид сегментных алмазных кругов Tuck-Point. Главной особенностью этих кругов является большая ширина сегментов (до 10 мм) и толщина корпуса круга (до 6 мм), что позволяет выдерживать большие боковые нагрузки. Наиболее популярный диаметр круга – 180 мм.
В отличие от резчиков швов раздельщик позволяет получать в дорожном полотне профильный шов размерами до 70 х 10/23 мм для последующего заполнения специальными составами. Кроме того, раздельщик может следовать по профилю криволинейной трещины, повторяя все её изгибы.
Обычный режим работы: при глубине прямоугольного реза 5,5 см и ширине 1 см достигается скорость 1 м/мин по асфальту и 0,5 м/мин по бетону.

Сбросить
Показать/скрыть фильтр
Фото Название Цена Заказ
Раздельщик трещин Сплитстоун CS-913 с двигателем Loncin

Двигатель: Loncin G390F D25
Масса: 131/151 кг.
Производительность резки: 160 см2/мин


Предназначен для разделки прямолинейных и криволинейных трещин и резки объёмных швов

Подробнее...

127541
сравнить
Раздельщик трещин Сплитстоун CS-910E

Двигатель: АДМ 112 М2 (АИР 112 М2)
Масса: 140/160 кг.
Производительность резки: 160 см2/мин


Предназначен для разделки прямолинейных и криволинейных трещин и резки объёмных швов

Подробнее...

130168
сравнить
Раздельщик трещин Сплитстоун CS-915E

Двигатель: АДМ 132 М2
Масса: 155/175 кг.
Производительность резки: 180 см2/мин


Предназначен для разделки прямолинейных и криволинейных трещин и резки объёмных швов

Подробнее...

138430
сравнить
Раздельщик трещин Сплитстоун CS-913 двигатель Honda

Двигатель: Honda GX390
Масса: 131/151 кг.
Производительность резки: 160 см2/мин


Предназначен для разделки прямолинейных и криволинейных трещин и резки объёмных швов

Подробнее...

167765
сравнить

Характеристики

CS-913

CS-910E

CS-915E

Диаметр алмазного инструмента, мм

230

230

230

Глубина реза, max, мм

70

70

70

Ширина реза, max, мм

23

23

23

Двигатель модель

Honda GX390

АИР 112 М2

АДМ 132 М2

Емкость бензобака

6,1

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

8,2 (11,7)

7,5

11

Габариты(ДхШхВ), мм

925х730х1150

965х730х1150

1150x730x1190

Масса снаряженная, кг:-с водой- без воды

151/131

160/140

175/155

Производительность резки, см2/мин

160

160

180

Конструкционными особенностями раздельщиков трещин СПЛИТСТОУН являются:

  • Возможность подключения пылесоса. В процессе работ по резке дорожного покрытия образуется значительное количество пыли, которая, несмотря на использование средств защиты оператора, может значительно осложнять его работу. Для отвода образующегося шлама на машине предусмотрен переходник диаметром 50 мм для подключения пылесоса. Траверсы и рабочая зона в целом закрыты резиновыми уплотнениями – фартуками. Защитный кожух, закрывающий отрезной диск, препятствует вылету пыли из рабочей зоны (пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному шлангу) и защищает оператора от вылета осколков и других летучих частиц из рабочей зоны.
  • Возможность подачи воды в зону обработки На раме машины установлен бак для воды ёмкостью 20 л с шаровым краном, а на кожухе раздельщика установлены две форсунки для подачи воды в зону реза, обеспечивающих дозированную подачу воды по гибким шлангам с двух сторон.
  • Вращающиеся вокруг вертикальной оси задние колёса Вращающиеся вокруг вертикальной оси задние колёса позволяют своевременно и без лишних усилий направлять машину в нужную сторону и вести криволинейный рез бетона, железобетона, асфальта, повторяя изгиб трещины.
  • Возможность установки двух отрезных дисков Конструкционной особенностью машины является возможность установки на шпиндель сразу двух отрезных алмазных дисков Tuck Point. В этом случае можно получить шов максимального размера за один проход
  • Высокоскоростное обратное вращение режущего инструмента Обратное вращение алмазного круга, а также наличие пылеотвода позволяют сразу же получать чистый шов, что исключает такие операции, как его продувка и просушка, сокращая технологический процесс ремонта дорожного покрытия.6. Возможность создания профильного шва Основное назначение раздельщика — расшивка прямолинейных и криволинейных трещин в дорожных покрытиях с возможностью выполнения фасонного профиля шва, вскрытия трещин, в том числе криволинейных, и подготовки их к заливке битумными мастиками.